О Нас

Мы делаем веб-сайты многоязычными и доступными по всей планете.

Мы делаем веб-сайты многоязычными и доступными по всей планете. С GTranslate у Вас будет выход на мировые рынки и больше иностранных посетителей.

GTranslate является ведущим поставщиком Google Translate с 2008 и форсирует более 500.000 сайтов по всему миру.

Мы расчитываем на обслуживание малых и средних компаний с сильно ограниченным бюджетом перевода.

Эдвард Ананян
Исполнительный директор

Эдвард Ананян

Создатель GTranslate. Основатель и генеральный директор GTranslate Inc. Молодой физик, получивший степень Магистра в ЕГУ.

Он начал свою IT карьеру в 2006 с позиции младшего програмиста в ООО Нетсис. В 2009 он прошел отбор и стал студентом Google Summer of Code. Сотрудничая с Google Inc, он разработал расширение Working Copy для Joomla. С 2010 - го года он имеет контракт консультанта во Всемирном Банке, где он разрабатывает Системы Подачи Жалоб для руководства проектов и антикоррупционных целей.

Он любит футбол и является большим поклонником Манчестер Юнайтед. Он увлечен автомобилями.

Владеет армянским, русским и английским языками. Изучает немецкий.

Рафаэль Оганесян
Заместитель исполнительного директора

Рафаэль Оганесян

Рафаэль - профессионал в области бизнес-консалтинга, имеющий богатый опыт в области проектирования. Он получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Американском университете Армении (филиал Калифорнийского университета) и степень кандидата технических наук в Ереванском государственном университете. В 2013 Рафаэль был признан лучшим аспирантом Армении в сфере информационных технологий и получил первый приз на ежегодных президентских премиях в сфере ИТ.

До прихода в GTranslate Рафаэль работал бизнес-консультантом в Grant Thornton Consulting (членской фирме Grant Thornton International) - ведущей консалтинговой компании в СНГ.

Как и Эдвард, Рафаэль тоже большой поклонник футбола.

Владеет армянским, русским и английским языками.

Сергей Григорян
ЭКСПЕРТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Сергей Григорян

Учился в Ереванском Государственном Университете. Его карьера началась в 2015, в качестве младшего разработчика в Incredo, армянской маркетинговой компании. Вскоре после этого он был назначен и возглавлял недавно созданный отдел разработки и дизайна, возглавляя команду разработчиков и дизайнеров 11. В 2017 он продолжил свою карьеру в Xcelpros, технологической компании с несколькими backoffices по всему миру и Headquartes в Чикаго.

У Сергея есть личность мечтателей, любит наблюдать, создавать и воображать новые миры, насколько это возможно, насколько это возможно. Увлекаюсь чтением, просмотром фильмов и воспроизведением видеоигр, предпочитая жанр Fantasy во всех этих случаях. Его интересы также включают в себя танцы, путешествия и интеллектуальные загадки.

Знает армянский, русский, английский и итальянский языки.

Рипа Джангирян
Руководитель группы поддержки

Рипа Джангирян

Закончила Институт иностранных языков им. В. Брюсова. Ее IT-карьера началась в 1998 в качестве тренера по компьютерным навыкам, и в 2001 она приняла предложение о работе в Американском Университете Армении в качестве инструктора/супервайзера компьютерной лаборатории. В 2008 она была переведена на должность системного инженера/веб-мастера в том же учреждении. Сейчас она работает в отделе обслуживания информационно-коммуникационных технологий почти 10 лет. Ripa имеет статус Microsoft Certified Professional с 2003. Она разработала множество веб-проектов с различными местными и международными организациями.

Она является профессиональным водителем и имеет спортивную лицензию. Она участвует в соревнованиях по драг рейсингу и слалому/дрифту в своей стране. Пристрастия: Toyota Altezza и Винсент Ван Гог.

Владеет армянским, русским и английским языками.

Боря Абрамян
Эксперт технической поддержки

Боря Абрамян

Боря - студент Американского университета Армении, бакалавр компьютерных наук. Он начал свою ИТ-карьеру в качестве фрилансера в области веб-разработки несколько лет назад и выполнил множество веб-проектов с местными и международными организациями.

Боря любит музыку, играть в компьютерные игры, открывать новые горизонты. Он быстро учится, ответственный и мотивированный, а также спокойный человек.

Знает армянский, русский, английский и французский.

Эльмира Погосян
Эксперт технической поддержки

Эльмира Погосян

Элла училась в Американском университете Армении (бизнес-администрирование). После нескольких лет работы в сфере маркетинга и продаж она перешла в сферу информационных технологий. Ее цель - продолжать карьеру и углубляться в развитие.

Основная страсть - танцы, особенно социальные танцы. Они танцуются парами, и за ними можно вести и следовать, что дает людям возможность танцевать с незнакомцем. Путешествие по миру - одна из ее мечтаний. Она также любит природу, животных, рок-музыку и приключения.

Она твердо верит, что если вы мечтаете о большом, мечты сбываются.

Знает английский, армянский, русский, изучает итальянский.

Сюзан Шагинян
Эксперт технической поддержки

Сюзан Шагинян

Училась в Национальном университете Архитектуры и Строительства Армении. Она работала в 360stories в качестве редактора видео VR. Участвовал в проектах веб-разработки в Базовом IT Центре.

Сьюзан - профессиональный всадник. Увлекается рисованием, чтением и игрой на пианино. Также она начала брать уроки бокса несколько лет назад. Любит животных и исследует все о них. Поезда и работы с лошадьми, собаками и львами. Быть на рок-концертах - одно из ее увлечений.

Знает армянский, русский, английский, изучает испанский.

Тигран Дарбинян
ЭКСПЕРТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Тигран Дарбинян

Tigran - веб-разработчик с полным стеком, имеющий большой опыт программирования. Имеет степень магистра управления информационными системами Ереванского государственного университета Армении. Его карьера началась в 2012 в качестве младшего веб-разработчика в Армянском виртуальном колледже (AVC), системе электронного обучения. В 2016 он присоединился к команде программистов IFCMarkets Corp., брокерской компании Forex. Тем временем он читал лекции по веб-разработке в учебных центрах. В 2018 он присоединился к GTranslate Team в качестве разработчика технической поддержки.

Тигран любит заниматься спортом, смотреть фильмы, читать книги, играть в видео и интеллектуальные настольные игры. Предпочтительными жанрами являются фэнтези, стратегия и история. Любит природу и животных.

Владеет армянским, русским и английским языками.

Лилит Хачатрян
Эксперт технической поддержки

Лилит Хачатрян

Лилит - студентка Американского университета Армении, бакалавр наук в области данных. Она начала свою карьеру в качестве разработчика в 2018, посещая курсы Frontend Development в Техно-образовательной академии в Гюмри и курс JavaScript, организованный Центром инноваций Microsoft.

Лилит обладает глубокими знаниями в области биологических исследований, особенно в области генетики. Она участвовала во многих олимпиадах и соревнованиях и получила высокие результаты. Лилит очень любит рок-музыку и играет на гитаре.

Ее главная вера в жизнь заключается в том, что все должно быть в гармонии. Люди должны сохранять равновесие во всех сферах жизни: обществе, семье, работе, дружбе и других.

Знает армянский, русский, английский и латынь.

Жанна Улиханян
Социальный Медиа Менеджер

Жанна Улиханян

Жанна присоединилась к нашей команде в 2018. Несмотря на то, что она имеет степень бакалавра по математике и степень магистра по управлению государственными финансами, она начала свою карьеру в качестве исследователя и журналиста в одном из первых онлайн-СМИ Армении на Civilnet TV. Уже 8 лет у нее есть своя собственная программа подписи на Civlinet TV, где она пытается представить реальные проблемы, с которыми сталкивается ее страна, с цифрами и анализом данных. Помимо работы в СМИ в Civilnet, она в настоящее время занимает должность консультанта по цифровым коммуникациям в ЮНИСЕФ в Армении и работает над созданием местных веб-сайтов под управлением организации. Она также участвовала в других мероприятиях в рамках программы коммуникации, таких как разработка кампаний, создание контента, видеосъемка, рассказывание историй и написание историй, планирование цифровых активаций и т. Д.

Она одержима путешествиями и любит Европу, особенно Италию и Францию. Она также интересуется модой и ей нравится окружать ее красивыми вещами и обстановкой. Может быть, поэтому она присоединилась к нашей компании!

А ее супер-милая дочь 4-летняя Лучия - одна из наших любимых гостей в офисе.

Она говорит на армянском, русском, английском и каждый год планирует развивать свои знания итальянского языка.

Конечно все мы разные, но все мы молоды и мечтаем о светлом будущем. Мы - близкие друзья и мы - многоязычны!

GTranslate предоставляет бесплатный 15-дневный ознакомительный период

About Us

We make websites multilingual and go global.

We make websites multilingual and go global. With GTranslate you will get more international visitors and reach global markets.

GTranslate is a leading Google Translate provider since 2008 and powers more than 500.000 websites worldwide.

We focus on small and mid-size companies with very tight translation budget.

Edvard Ananyan
Chief Executive Officer

Edvard Ananyan

The creator of GTranslate. The founder & CEO of GTranslate Inc. A young physicist holding Masters degree from YSU.

He started his IT carrier in 2006 with an associate programmer position at Netsys JV LLC. In 2009 has been selected as a Google Summer of Code student and worked with Google Inc where he created Working Copy extension for Joomla. From 2010 he has a consulting contract with The World Bank where he is developing Complaints Logging System for project management and anti-corruption purposes.

He likes football and is a big fan of Manchester United. He is passionate about cars.

Knows Armenian, Russian and English. Explores German.

Rafael Hovhannisyan
Deputy CEO

Rafael Hovhannisyan

Rafael is a business consulting professional with strong background in engineering. He holds Master of Business Administration (MBA) degree from American University of Armenia (an affiliate of the University of California) and PhD degree in engineering from Yerevan State University. In 2013 Rafael has been recognized as the best PhD student of Armenia in IT sphere and received the first prize at the annual Presidential Awards in IT Sphere.

Before joining GTranslate Rafael has worked as a business consultant at Grant Thornton Consulting (a member firm of Grant Thornton International) - the leading business consulting firm in the CIS region.

Like Edvard, Rafael is also a big fan of football.

Knows Armenian, Russian and English.

Sergey Grigoryan
Technical Team Expert

Sergey Grigoryan

Studied at Yerevan State University. His career started in 2015, as a Junior Developer in Incredo, an Armenia based marketing company. Soon after, he was promoted and operated as the Head of newly created Development and Design department, leading a team of 11 developers and designers. In 2017 he continued his career in Xcelpros, a Technology company with several backoffices across the world, and Headquartes in Chicago.

Sergey has a dreamers personality, likes observing, creating and imagining new worlds, as far from the one we live in as possible. Fond of reading, watching movies, and playing videogames, preferring Fantasy genre in all of these. His interests also include dancing, traveling and intelectual riddles.

Knows Armenian, Russian, English and Italian.

Ripa Jangiryan
Support Team Leader

Ripa Jangiryan

Studied at Institute of Foreign Languages after V. Brusov. Her IT career started in 1998 as a Computer skills trainer and in 2001 she accepted the job offer at the American University of Armenia as an Instructor/Computer Lab Supervisor. In 2008 she was promoted to the position of the System Engineer/Webmaster in the same institution. She has been working for the Information and Communication Technologies Services Department for almost 10 years now. Ripa has Microsoft Certified Professional status since 2003. She has completed many web projects with different local and international organizations.

She is a professional driver and has sports driving license. She participates in drag racing and slalom/drift competitions in her country. Addicted to her Toyota Altezza and Vincent Van Gogh.

Knows Armenian, Russian and English.

Borya Abrahamyan
Support Team Expert

Borya Abrahamyan

Borya is a student at American University of Armenia BS in Computational Sciences. He started his IT career as a freelancer at web development several years ago and completed many web projects with local and international organizations.

Borya likes music, playing computer games, discovering new horizons. He is a quick learner, responsible and motivated, also an easy going person.

Knows Armenian, Russian, English and French.

Elmira Poghosyan
Support Team Expert

Elmira Poghosyan

Ella studied at American University of Armenia (Business Administration). After working in Marketing and Sales sphere for several years she ended up in IT sphere. Continuing career digging deeper into development is her goal for now.

The main passion is dance, especially social dances. Those are danced in couples and can be led and followed, thus giving people ability to dance with a stranger. Traveling the world is one of her dreams. She also loves nature, animals, rock music and adventures.

She strongly believes that if you dream big, dreams do come true.

Knows English, Armenian, Russian, explores Italian.

Suzan Shahinyan
Support Team Expert

Suzan Shahinyan

Studied at National University of Architecture and Construction of Armenia. She was working at 360stories as a VR video editor. Participated in web development projects at Basic IT Center.

Suzan is a professional horseback rider. She's fond of drawing, reading and playing piano. Also she started taking boxing lessons few years ago. Loves animals and exploring everything about them. Trains and works with horses, dogs and lions. Being at rock concerts is one of her passions.

Knows Armenian, Russian, English, explores Spanish.

Tigran Darbinyan
Technical Team Expert

Tigran Darbinyan

Tigran is a full stack web developer with strong background in programming. He holds Masters degree in Management of Information Systems from Yerevan State University of Armenia. His career started in 2012, as a Junior Web Developer in Armenian Virtual College (AVC), a system for e-Learning. In 2016 he joined programmers team of IFCMarkets Corp., a Forex broker company. Meanwhile he lectured Web Development in educational centers. In 2018 he has joined GTranslate Team as a technical support developer.

Tigran likes sport-activities, watching films, reading books, playing video and intellectual table-games. Preferable genres are fantasy, strategy and history. Likes nature and animals.

Knows Armenian, Russian and English.

Lilit Khachatryan
Support Team Expert

Lilit Khachatryan

Lilit is a student at the American University of Armenia, BS in Data Science. She started her career as a developer back in 2018 attending courses of Frontend Development at Techno-Educational Academy in Gyumri and JavaScript course organized by Microsoft Innovations Center.

Lilit has strong knowledge in biological studies, especially in genetics. She participated in a lot of Olympiads and competitions and got high results. Lilit is a big fun of rock music and plays on guitar.

Her main belief in life is that everything should be in harmony. People have to keep balance in all spheres of life: society, family, work, friendship, and others.

Knows Armenian, Russian, English and Latin.

Zhanna Ulikhanyan
Social Media Manager

Zhanna Ulikhanyan

Zhanna joined our team in 2018. Although she has a Bachelor's Degree in Mathematics and a Master's Degree in Public Finance Management, she started her career as a Researcher and as a Journalist in one of the first online media outlets of Armenia, in Civilnet TV. It's already 8 years she has her own signature programme at Civlinet TV where she is trying to introduce the real problems her country faces with numbers and data analysis. Apart from her media career in Civilnet, she currently holds a Digital Communication Consultant position in UNICEF Armenia and she works to develop local websites under the management of the organization. She also engaged in other activities within Communication Programme like campaign development, content creation, video filming, storytelling and story writing, digital activations planning, etc.

She is obsessed with travelling and she loves Europe, especially Italy and France. She also interested in fashion and she likes to surround her with beautiful things and settings. Maybe that's why she joined our company!

And her super-cute 4-year-old daughter Luchia is one of our beloved guests in the office.

She speaks Armenian, Russian, English and every year she plans to develop her knowledge of Italian.

Susie Avagyan
Support Team Expert

Susie Avagyan

Susie is a student at the American University of Armenia, studying Data Science. Her main goal is to become a bioinformaticist, as she is very passionate about biology and genetics. She is also very interested in the development of Artificial Intelligence (AI) and its contribution to the creation of augmented humanity.

Susie is very involved in volunteerism and gives great importance to active citizenship. After her exchange year in the United States, she has head-organized and volunteered in many events. Her biggest dream is to get a Nobel Prize in Science for some great discovery that will leave a significant impact on the world, making it even a slightly better place, as she considers making a positive change in the world her mission in life.

Loves to make international connections. Dancing is the biggest of her hobbies. As another hobby loves to collect coins from different countries.

Knows Armenian, Russian, English & un poco Español :)

Of course we are different, but we all are young and dreaming for a great future. We are best friends and we are multilingual!

Try GTranslate with a free 15 day trial